Материально-техническое обеспечение и

оснащенность образовательного процесса


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для детей инвалидов

 

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для детей инвалидов

 

Библиотека, укомплектованная печатными и (или) электронными учебными изданиями, методическими и периодическими изданиями, в том числе изданиями для обучения и воспитания детей инвалидов

 

Объекты спорта,в том числе приспособленные для  детей инвалидов

 

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для  детей инвалидов

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов

Специальные средства доступа в здание образовательной организации для инвалидов отсутствуют

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей инвалидов 

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей инвалидов

отсутствуют

 

Сведения о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к  электронным образовательным ресурсам в ДОО   не предоставляется

- Санитарно-эпидемиологическое заключение

 

- Заключение органов Госпожнадзора

 

Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников ДОУ

 

                         

 

 

 

 Учебно-методическое обеспечение

1. Учебно-методическая литература по программе «Детство».

2. Учебно-методическая литература по программе «ТРИЗ».

3. Учебно-методическая литература по психолого-педагогическому сопровождению.

4. Учебно-наглядные пособия:

Изобразительные

 

Натуральные

Картины,  плакаты,  схемы, рисунки,  фотографии, таблицы, чертежи, графики,  тетради на печатной основе,  каталог художественных произведений и др.

 

Приборы, механизмы, игрушки, инструменты, минералы, гербарии, муляжи.

 

5. Раздаточные дидактические материалы по образовательным областям.

6. Развивающие и обучающие игры.

7. Музыкальные инструменты, спортивный инвентарь.

8. Аудио-визуальные технические средства.

9. Электронные ресурсы по организации и поддержке образовательного процесса.

10. Необходимо приобрести: мягкие модули, модули для сюжетно-ролевых игр, различные наборы конструкторов (крупные, мягкие, металлические), тренажёрные устройства общего типа для дошкольников, оборудование для центров экспериментирования, оборудование для детских игровых площадок, оборудование для детской спортивной площадки

 

 

Кадровое обеспечение

Квалификация: 1квалификационная категория – 65-70% педагогов.

Курсы по игровому обучению -100% педагогов.

Звания:

Отличник народного образования – 1

Почетный педагог общего образования Российской Федерации – 1

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации – 3

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края - 1

Почетной грамотой управления образования Енисейского района –9

Благодарностью Главы района – 3

 

Организация образовательного процесса

1. Разработка основной общеобразовательной программы.

2. Учебный план с учетом ФГОС.

3. Педагогический совет на  соорганизацию всех субъектов  педагогического

 процесса.

4. Методические семинары.

5. Организация новых центров развития в группах.

6. Комплексно-тематический принцип планирования.

7. Индивидуальный маршрут развития детей.

 

Здоровье 

Большое значение придаем физическому воспитанию нашах детей: это обязательное проуедение утренней гимнастики, занятий по физической культуре, куда включены основные виды движений: различные виды ходьбы, бега, лазания, прыжков, игр с мячами, кеглами, флажками.

Для профилактики плоскостопия, используем нетрадиционное оборудование.

Для профилактики простудных заболеваний в нашем саду проводятся следующие мероприятия:

- кварцевание групп по определенному графику;

-Сквозное проветривание;

- влажная уборка;

-закаливающие процедуры;

-прогулки на свежем воздухе

 

Система оценки и  контроля

1. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов

освоения общеобразовательной программы (комплект диагностических методик, перечень диагностических критериев и показателей, индивидуальные карты развития).

2. Стартовая  сформированность УУД у детей при поступлении в школу.

3. Оперативный контроль, внутренний аудит

 

Нормативное обеспечение

1. Приказ о создании и утверждении состава рабочей группы по введению ФГОС.

2. Основная образовательная программа дошкольного образования с учётом ФГОС.

3. Внесение изменений, дополнений в устав, при необходимости.

4. Учебный план в соответствии с требованиями ФГОС.

5. План методической работы.

Образовательное пространство

 Расширять и обогащать взаимосвязи с учреждениями на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.